Творческая песочница Google собирает лучшие digital-проекты

Google преобразовал свою платформу Creative Sandbox (Творческая песочница) — ранее так назывались организуемые компанией встречи, на которых обсуждалось использование технологий для создания online-проектов, теперь же это название было передано новому сайту-энциклопедии лучших digital-инициатив. Сейчас Google приглашает рекламные агентства со всего мира делиться кейсами своих успешно реализованных online-кампаний, которые будут служить источником вдохновения для других рекламных креаторов.

Фото: Скриншот главной страницы Google Creative Sandbox, www.creativesandbox.com (Нажмите для увеличения)

На новом сайте, разработанном агентством AKQA, Google собирает лучшие примеры online-инициатив — компания призывает представителей агентств присылать свои работы вместе с кратким описанием, которое можно добавить через специальную форму. Каждый из кейсов состоит из четырех основных частей — Про (цели проекта, дата запуска, регион), Строительные блоки (технологии, использованные для воплощения идеи в реальность), Статистика и Команда. В целом, новый сайт во многом перекликается с «банком реализованных идей» Facebook Studio. Главным отличием между ними является то, что Facebook принимает только те проекты, которые основаны на социальной платформе FB, а Творческая песочница открыта и для инициатив, которые реализованы и без применения инструментария Google.

Пользователи могут определить, является ли проект «Умным» (синий цвет лайка), «Веселым» (желтый) или «Крутым» (зеленый) — и каждый голос влияет на форму динамично «рейтингового цветка» из трех лепестков. К примеру, проект Chevy Sonic Integrated получил 15 оценок как «Умный», 11 как «Веселый» и 20 как «Крутой», соответственно на текущий момент в его «рейтинговом» цветке самый большой лепесток — зеленый. Проекты можно сортировать по этим трем обозначениям, а также по категориям — Индустрия, Регион, Строительные блоки и Цель.

«Google просто изумлен тем, как рекламная индустрия использует новые digital-инструменты для того, чтобы воплощать идеи и рассказывать миру о брендах. Поэтому мы создали пространство, в котором каждый может найти невероятно интересные по своей реализации проекты, поговорить и радостно покружиться вокруг них, как большой счастливый пес. Творческая песочница это место, где сверкают ваши таланты, вспыхивают новые digital-идеи, где вы вдохновляете и вдохновляетесь», — говорится в описании к проекту.

POPSOP