Volkswagen предлагает «почувствовать дрожь возбуждения» с помощью вибрирующего объявления

Volkswagen продолжает экспериментировать с рекламными форматами. Автобренд, который в прошлом году выпустил печатную рекламу, позволяющую занятым (или просто ленивым) потребителям с помощью приложения для iPhone протестировать очередную модель марки, на днях разместила в индийской прессе вибрирующий принт. В нескольких печатных изданиях Индии, в том числе и The Times of India, появилось жужжащую и дрожащую рекламу, которое рекламирует модели Polo и Vento.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5dA8oGVC_tY[/youtube]

На странице объявления, которое вибрирует и издает мерное жужжание, бренд обращается к читателям с вопросом «Вы чувствуете дрожь возбуждения?». На самом деле, эта самая дрожь возникает нет от восторга, а создается небольшим прикрепленным к странице светочувствительным устройством, которое начинает работу, когда открывается страница. Разумеется, вибрирующее объявление (кстати, похожее на рекламу того же Volkswagen в 2010 году) вызвало целый ворох иронических замечаний от пользователей социальных сетей — и, конечно же, главные намеки коснулись темы женской интимной неудовлетворенности, которую можно «вылечить» таким вот объявлением.

Еще больше комментариев, но уже не столько шутливых, сколько осуждающих появилось после того, как был добавлен (говорят, самим брендом Volkswagen) следующий твит: «Только глупые женщины назовут эту рекламу вибратором. Или же они просто не понимают, что такое настоящее вождение. #PunIntended #Volkswagen #Creative». Никаких извинений от бренда не последовало, а сам твит очень скоро был удален — а вот неприятное послевкусие осталось.

POPSOP