Twinings меняет архитектуру и дизайн упаковки линейки Infusions в Великобритании

C целью дальнейшего развития в сегменте фруктово-травяных и ароматизированных чаев, наиболее быстро растущем чайном сегменте в Великобритании, объем которого на сентябрь 2012 по данным Nielsen составляет 44 млн фунтов стерлингов c приростом стоимости 6,5%, Twinings полностью меняет архитектуру и дизайн упаковки саббренда Infusions. Теперь в нем будут представлены два направления: Fruit & Herbs  и Sensations & Benefit.

Редизайн упаковки разработало лондонское агентство BrandOpus, давний дизайн-партнер Twinings.

В основе дизайна — чистый белый фон, фантазийные иллюстрации, в случае с sensation & benefit — работа со шрифтами.

Фото: Twinings Infusions fruit and herbs — новый дизайн


Фото: Twinings Infusions fruit and herbs — до и после редизайна

Фото: Twinings Infusions sensation and benefit — новый дизайн


Фото: Twinings Infusions sensation and benefit — до и после редизайна

POPSOP