Twitter будет предлагать бизнесу сертифицированные продукты

Twitter запускает Программу сертифицированных продуктов (Twitter Certified Products), в рамках которой намеревается предлагать бизнесам и организациям нужные им продукты и услуги от своих и сторонних разработчиков.


Фото: Ярлыки категорий, по которым будут сертифицироваться продукты Twitter, dev.twitter.com

О старте новой программы в официальном блоге Twitter объявил маркетолог компании Сэт Биндернэйджел (Seth Bindernagel). По его словам, благодаря новой инициативе компании получат инструменты, которые помогут им лучше привлекать и понимать свою аудиторию. Самой соцсети программа будет помогать идентифицировать области, в которых требуются основные усовершенствования платформы.

«С ростом числа компаний, обращающихся к Twitter, чтобы оставаться на связи со своими клиентами, растет и разнообразие их запросов,пишет в блоге менеджер Twitter по разработкам для бизнеса Дуг Уильямс (Doug Williams). — Компании постоянно требуют от нас инструментов, способных помочь им в общении с клиентами, понимании их пожеланий, и в лучшем знакомстве с их аудиторией, благодаря чему они могли бы создавать для нее более ценный и актуальный контент».

Сертифицированные продукты Twitter разделены на три категории, для каждой из которых предусмотрен собственный ярлык: Продукты для развлечения (Engagement Products), Продукты для аналитики (Analytics Products) и Продукты для работы с данными (Data Reseller Products). Twitter запускает программу с 12 партнерами, однако приглашает присоединяться к ней всех разработчиков, имеющих в своем распоряжении уникальные продукты, подпадающие под одну из вышеупомянутых категорий. Для того чтобы пройти сертификацию, им требуется проверить свое предложение на соответствие требованиям программы, после чего можно перейти к подаче заявки.

В июне этого года Twitter обновил свой логотип.

POPSOP