Почему у многих известных брендов нет официальной «птички» в Twitter

Большие мировые бренды жалуются, что Twitter о них мало заботится. Существенное количество «громких» логинов было зарегистрирована еще до того, как бренды, владеющие этими названиями, пришли в Twitter. Под своим именем большие корпорации «поселиться» там уже не смогли, поэтому им пришлось довольствоваться указанием первых букв названий или приписывать к ним «name» или «info».

twitter_brands

Официально Twitter заявляет, что проблема в ближайшее время решится, но пока что таким большим компаниям как General Motors, General Electric, Diageo, Coty, Comcast, Eli Lilly, Kellogg Co., MasterCard, Nestle и Walt Disney приходится ютиться под не совсем соответствующими их брендам названиями, потому что они пришли в сеть, когда под их именами уже были созданы чужие аккаунты.

Twitter пытается исправить ситуацию, но учитывая количество запросов от желающих вернуть «свое честное имя», дело идет очень медленно. Казалось бы, шкурка вычинки не стоит, и большим, известным на весь мир маркам пора бы давно бросить «птичью» социальную сеть и заняться своими королевскими делами, но есть одно большое «но». На сегодняшний день в Twitter зарегистрированы 20 миллионов пользователей, и каждый из них теоретически может увидеть рекламу и купить товар той или определенной компании. Это и является более чем основательным поводом  для корпораций продолжать борьбу, а для Twitter’a — придумать, как на ней заработать.

www.popsop.ru по материалам www.adage.com

POPSOP