У морепродуктов «Семь узлов» новый яркий эмоциональный дизайн

Компания «Русское море» — ведущий производитель рыбных продуктов в России обновляет дизайн эконом-бренда «Семь узлов» для двух категорий: красная рыба и сурими продукты. Работа по редизайну была поручена агентству Getbrand.

Прошлый дизайн был разработан в 2005 году.  На сегодняшний день он выглядел несколько мрачно и несовременно. Необходимо было «вдохнуть» в него ярких красок, позитивного настроения, сделать легким, тем самым сделать его ближе к целевой аудитории.

Кто сказал, что эконом-бренд должен выглядеть удручающее и несовременно? Целевая аудитория бренда — современная молодая женщина, охотно ходит по магазинам и делает покупки. Она, как профессиональный покупатель, всегда найдет качественный продукт по доступной цене. Поэтому очень важно, чтобы дизайн вписывался в ее систему ценностей и был ей релевантен по духу и настроению.

Дизайнеры агентства кардинально изменили дизайн и логотип бренда и дизайн упаковки, сделав их легче, добавив бренду свежих эмоций.  Новый динамичный логотип «Семь узлов» прекрасно сочетается с ярким цветным панно из рыб, создавая оригинальный бренд-блок. Он повторяется на всей упаковке, объединяя все категории продуктов.

Прозрачные окна разной формы, похожие на морских обитателей, в линейке красной рыбы и аппетитные продуктовые слайды на сурими продуктах, дополняют дизайн, делая его привлекательным и выделяющимся на полке. Преимущества продуктов вынесены в отдельный блок, подчеркивают особенности и помогают выделиться на фоне конкурентов.

В компании Getbrand считают, что свежий, яркий, легкий и эмоциональный дизайн будет узнаваемым и позитивно принят потребителями.

Фото: новый дизайн упаковки продуктов «Семь узлов»

Фото: предыдущий дизайн

Фото: продуция «Семь узлов» на полке  магазина

POPSOP