У продуктов Tesco «медовый» вид

Сеть британских супермаркетов Tesco обновила визуальный дизайн широкого ассортимента своих продуктов-полуфабрикатов. Новый дизайн упаковки разработало агентство Honey Creative (в пер. «Творческий мёд»), создав новые образы для линейки из 360 собственных продуктов Tesco.

tesco-soup.jpg

Цвет каждой упаковки ассоциируется с определенной национальной кухней, например, восточная кухня (oriental) представлена в розовом цвете. Цель рестайлинга — сделать информацию на упаковке более читабельной.

Tesco выбрали Honey Creative еще прошлой весной. По словам управляющего директора агентства Дуга Джеймса, новый дизайн упаковок для линейки готовых блюд был принят главой отдела дизайна Tesco Элисон Джейкс без изменений.

Design Week

POPSOP