Ультрасовременный шоппинг от Clinique

Clinique предлагает своим потребителям новый способ индивидуального подбора средств для ухода за кожей. Бренд будет использовать Apple iPad как часть ультрасовременного автоматического инструмента для диагностики кожи, который можно будет опробовать в уже в этом месяце в некоторых магазинах Америки.

С помощью эксклюзивной программы для Apple iPad посетители покупатели смогут определить потребности свой кожи и получить персональные рекомендации, пройдя 90-секундную компьютерную диагностику. В программе заложено более 180 000 комбинаций продукции бренда, что позволяет идеально точно подобрать уходовые средства для любого типа кожи. После диагностики пользователь получает распечатку или e-mail со списком рекомендованных ему средств.

Также в 2011-м Clinique планирует ввести еще две новые технологии:

Одна из них — это Microsoft Surface. Во Нью-Йорке, во флагманском магазине бренда в Bloomingdale уже был установлен Clinique Smart Bar — сенсорный дисплей, который может определять объекты и движения с помощью модуля Microsoft Surface. Пользователи смогут прочитать информацию о продукте и отзывы потребителей на Clinique.com, посмотреть видеоинструкции, а затем добавить выбранные продукты в виртуальную корзину. После этого можно распечатать штрих код и предъявить его на ближайшей экспресс-кассе для быстрого подсчета стоимости покупок. При желании покупатели также могут поделиться с другими своими опытом и опубликовать содержимое своей виртуальной корзины на Facebook.

Clinique также объединился с сайтом виртуального макияжа TAAZ.com, чтобы дать пользователям возможность посмотреть, как влияет на кожу длительное применение продукции бренда. Уже сейчас потребители могут зайти на сайт Clinique.com, загрузить свою фотографию и увидеть, как будет выглядеть их лицо после 12 недель использования одного из самых новых продуктов бренда — Repairwear Laser Focus Wrinkle & UV Damage Corrector.

POPSOP