Clinique предлагает своим потребителям новый способ индивидуального подбора средств для ухода за кожей. Бренд будет использовать Apple iPad как часть ультрасовременного автоматического инструмента для диагностики кожи, который можно будет опробовать в уже в этом месяце в некоторых магазинах Америки.
С помощью эксклюзивной программы для Apple iPad посетители покупатели смогут определить потребности свой кожи и получить персональные рекомендации, пройдя 90-секундную компьютерную диагностику. В программе заложено более 180 000 комбинаций продукции бренда, что позволяет идеально точно подобрать уходовые средства для любого типа кожи. После диагностики пользователь получает распечатку или e-mail со списком рекомендованных ему средств.
Также в 2011-м Clinique планирует ввести еще две новые технологии:
Одна из них — это Microsoft Surface. Во Нью-Йорке, во флагманском магазине бренда в Bloomingdale уже был установлен Clinique Smart Bar — сенсорный дисплей, который может определять объекты и движения с помощью модуля Microsoft Surface. Пользователи смогут прочитать информацию о продукте и отзывы потребителей на Clinique.com, посмотреть видеоинструкции, а затем добавить выбранные продукты в виртуальную корзину. После этого можно распечатать штрих код и предъявить его на ближайшей экспресс-кассе для быстрого подсчета стоимости покупок. При желании покупатели также могут поделиться с другими своими опытом и опубликовать содержимое своей виртуальной корзины на Facebook.
Clinique также объединился с сайтом виртуального макияжа TAAZ.com, чтобы дать пользователям возможность посмотреть, как влияет на кожу длительное применение продукции бренда. Уже сейчас потребители могут зайти на сайт Clinique.com, загрузить свою фотографию и увидеть, как будет выглядеть их лицо после 12 недель использования одного из самых новых продуктов бренда — Repairwear Laser Focus Wrinkle & UV Damage Corrector.