Unilever и Amcor отмечены наградой Unilever DuPont Award 2009

Компания-производитель высококачественной гибкой упаковки Amcor Flexibles получила высшую награду в ежегодном конкурсе DuPont Packaging Award 2009 в номинации «Инновации в упаковке», представив уникальные дойпаки HeatFlex, разработанные для бренда соусов Bertolli от Unilever.

Напомним, что данный конкурс оценивает упаковочные проекты, в которых используются энергосберегающие технологии, возобновляемые источники материалов и экологичные концепции.

unilever-dupont-award-group-pic

Слева направо: Джессика Файнштейн, Unilever; Никета Мохлер, Unilever; Джон Грорк, Amcor Flexibles; Майкл Хьюс, Unilever; Вилл Вебер, DuPont.

bertolli-sauce-in-amcor-heatflex_lr

Переход на экономичную гибкую упаковку и отказ от традиционной стеклянной тары позволил Unilever сократить расход материалов на 70%. В свою очередь, внедрение более легкой упаковки привело к сокращению транспортных затрат и углеродного следа, так как 1 грузовик с равным объемом продукции в дойпаках HeatFlex заменяет 25 машин с тем же количеством продукции, расфасованной в стеклянные бутылки.

Дойпаки Amcor HeatFlex могут использоваться для различных типов продукции: супов, соусов, готовых продуктов, кормов для животных. Несмотря на легкость и экономичность, упаковка HeatFlex сохраняет продукт свежим максимально долго, к тому же, может разогреваться в микроволновке.

«Эта награда очень важна для Amcor. Забота об окружающей среде при использовании минимального количества материалов главная ценность компании. Мы также хотели бы поблагодарить команду менеджеров по продажам из Amcor Flexibles Schüpbach, которые внесли свою лепту в достижение успеха», — прокомментировал Рой ван дер Оденховен (Roy van den Oudenhoven), коммерческий директор Amcor Flexibles Schüpbach, Швейцария.

www.popsop.ru

POPSOP