Компания-производитель высококачественной гибкой упаковки Amcor Flexibles получила высшую награду в ежегодном конкурсе DuPont Packaging Award 2009 в номинации «Инновации в упаковке», представив уникальные дойпаки HeatFlex, разработанные для бренда соусов Bertolli от Unilever.
Напомним, что данный конкурс оценивает упаковочные проекты, в которых используются энергосберегающие технологии, возобновляемые источники материалов и экологичные концепции.
Слева направо: Джессика Файнштейн, Unilever; Никета Мохлер, Unilever; Джон Грорк, Amcor Flexibles; Майкл Хьюс, Unilever; Вилл Вебер, DuPont.
Переход на экономичную гибкую упаковку и отказ от традиционной стеклянной тары позволил Unilever сократить расход материалов на 70%. В свою очередь, внедрение более легкой упаковки привело к сокращению транспортных затрат и углеродного следа, так как 1 грузовик с равным объемом продукции в дойпаках HeatFlex заменяет 25 машин с тем же количеством продукции, расфасованной в стеклянные бутылки.
Дойпаки Amcor HeatFlex могут использоваться для различных типов продукции: супов, соусов, готовых продуктов, кормов для животных. Несмотря на легкость и экономичность, упаковка HeatFlex сохраняет продукт свежим максимально долго, к тому же, может разогреваться в микроволновке.
«Эта награда очень важна для Amcor. Забота об окружающей среде при использовании минимального количества материалов — главная ценность компании. Мы также хотели бы поблагодарить команду менеджеров по продажам из Amcor Flexibles Schüpbach, которые внесли свою лепту в достижение успеха», — прокомментировал Рой ван дер Оденховен (Roy van den Oudenhoven), коммерческий директор Amcor Flexibles Schüpbach, Швейцария.