Unilever и Lipton завершили охоту на таланты

Компания Unilever подвела итоги интерактивного конкурса Lipton Talent Hunt, который проводился среди студентов и выпускников ВУЗов, специализирующихся в интернет-маркетинге.

Фото: vkontakte.ru/liptonliptontea

Сайт конкурса посетило более 4 млн. человек, на участие в нем зарегистрировались 278 команд, всего было завершено 88 конкурсных работ. Lipton Talent Hunt, организованный бренд-командой Lipton и HR-отделом Unilever, проходил в 2 этапа, в ходе которых участники должны были продемонстрировать модель продвижения бренда в социальных сетях. Победили две команды с проектами Secrets of Lipton CLUB и «Мы пьем чай», реализованными ВКОНТАКТЕ. Их создатели приглашены для участия в Assessment-центре Unilever Future Leaders Program, который состоится в июне 2011 года.

POPSOP