Unilever сокращает затраты на упаковку

FMCG-корпорация Unilever намерена сократить затраты на упаковку для всего портфолио продуктовых брендов в рамках глобальной программы по сокращению расходов.

Компания уже сократила цветовую палитру для печати упаковки более 200 продуктов питания, включая популярные марки маргарина Flora и I Can’t Believe it’s Not Butter, со 100 до 6 красок.

unilever_not_butter

Новая система цветов под названием Rainbow разработана лондонским агентством LFH, которое компания пригласила к сотрудничеству для пересмотра упаковки и выявления статей расходов, которые потенциально можно было бы урезать.

Система Rainbow ужк используется для печати на упаковках маргаринов Unilever. Представителм компании также отмечают, что новая система более экологична, так как позволяет снизить количество отходов в процессе печати.

Matthew Daniels, менеджер по пищевым продуктам Unilever, прокомментировал: «Мы стремимся уйти от разного рода сложностей в бизнесе и сократить расходы там, где это возможно, например, на печати упаковки».

За последний квартал уровень продаж Unilever вырос всего на 6.8% в основом благодаря росту цен, в то время как основной конкурент компании в продуктовом сегменте британского рынка — Reckitt Benckiser — показал рост 22%.

www.popsop.ru

POPSOP