Unilever возглавил эко-рейтинг Tomorrow’s Value в сфере продуктов питания

Компания Unilever была признана лидером в списке 10 глобальных корпораций, придерживающихся экологических норм в производстве продуктов питания и напитков. Рейтинг Tomorrow’s Value был сформирован на основе обнародованных компаниями отчетов об их деятельности на мировом рынке продовольственных товаров в контексте экологической безопасности.

По результатам исследований десятку наиболее «зеленых» корпораций сформировали 1. Unilever; 2. Nestlé; 3. Danone; 4. PepsiCo; 5. Coca-Cola; 6. AB-InBev; 7. Kraft; 8. Heineken; 9. Tyson; 10. Kirin Holdings.

Алекс Ничольс (Alex Nichols), специалист консалтингового агентства Two Tomorrows, который проводил исследование, отмечает: «Большинство кампаний сегодня обращают пристальное внимание на социальные и экологические проблемы, с которыми сталкиваются как их поставщики, так и они сами. Понимание того, что необходимо прилагать максимум усилий для исправления сложной ситуации в экологии (в частности, в сфере водных ресурсов), заставляет компании принимать более действенные меры борьбы против климатических изменений. Увеличение количества потенциальных клиентов на расширяющихся рынках также является мощным стимулом для принятия более совершенных моделей производства и дистрибьюции товаров, которые помогают справиться с социо-экологическим кризисом».

Основные выводы исследования:

* Данная отрасль представляет более эффективные решения по сохранению водных ресурсов, тем самым внося огромный вклад в борьбу с климатическими изменениями;

* После того, как в некоторых странах вопрос водоснабжения возглавил список основных проблем, экономное использование водных ресурсов стало приоритетным вопросом для компаний, производящих безалкогольные напитки;

* На данный момент компании данного сектора уделяют очень мало внимания вопросам использования ГМО в производстве продуктов.

POPSOP