Unilever выпускает миниатюрные колбасы Peperami «на один укус»

Unilever в Великобритании запускает популярный бренд колбасок Peperami в мини-упаковке «на один укус» (bite-sized). Лонч будет поддержан телевизионной и печатной рекламой с бренд-персонажем — «колбаской-животным» Peperami, созданным и показанным впервые в 1993 году.

unilever_peperami

Отказавшись от рекламного сотрудничества с агентством Lowe, Unilever рассчитывает найти хорошую идею для рекламы на международном вебсайте — «Клондайке онлайн-креатива» Idea Bounty. Компания предлагает $10,000 за лучший концепт рекламы Peperami. Идея будет реализована агентством Smartworks.

Согласно брифу, рекламная кампания дожна быть ориентирована на детей школьного возраста и молодежь, которые обычно перекусывают различными снеками. Стрэплайн: «Bit of an animal» («Кусочек животного»).

www.popsop.ru

POPSOP