Unilever расширяет портфолио мужского бренда Lynx новой линейкой средств по уходу за волосами.
Lynx — это британский аналог более известного во всем мире бренда Axe. Дебютный запуск новинки запланирован в США, позже серия будет представлена в Великобритании.
Линейка Axe Hair, предназначенная для американского рынка, включает 10 продуктов: шампунь Just Clean, шампунь и скраб De-Glue с кристаллами для глубокой очистки от средств для укладки; шампунь против перхоти; шампунь с кондиционером 2-в-1 и кондиционер Just Soft.
Так новая серия ориентирована на молодых мужчин 18-24 лет, она также представлена средствами для укладки волос: Messy-Look Paste, Spiked-Up Look Putty, Clean-Cut Look Pomade и Shaggy Look Cream.
Стоит отметить, что это первая попытка компании Unilever выйти на рынок средств по уходу за волосами. До этого серии для бритья Lynx были дополнены туалетными принадлежностями по уходу за лицом и телом, например, Lynx Snake Peel — отшелушивающий скраб для тела.
По словам представителей Unilever планирует сначала представить новую линейку в других странах мира, если она будет пользоваться успехом, тогда новые продукты Lyxn появятся в Великобритании.
Напомним, что ближайший конкурент Unilever, компания Procter& Gamble, опередила соперницу в данном сегменте, выпустив в начале июля этого года линию средств по уходу для волосами от Gillette — Gillette Hair Care.