Unilever запускает виртуальную игру с реальными призами

Агентство Morph Communication Strategies разработало для компании Unilever и ее чайного бренда Brooke Bond интерактивную игру-конкурс с поддержку промо-акции с раздачей термо-кружек.


Фото: Заставка игры на сайте promo.brookebond.ru

В онлайн-игру под названием «Взбодри весь город!» можно сыграть на сайте promo.brookebond.ru. Ее действие разворачивается на реалистичных улицах Лондона и Москвы. Пользователю для получения баллов предлагается собирать монетки, кружки и пачки чая. Главный приз — велосипед — достанется игроку, который наберет максимальное количество баллов. Занявший второе место получит в подарок роликовые коньки, а третье — сертификат на экстрим-приключение. Остальных, попавших в первую десятку, наградят наборами чая Brooke Bond. Конкурс продлится до 4 ноября.

«Прием привлечения и вовлечения интернет аудитории через онлайн-игры не нов и хорошо зарекомендовывал себя среди FMCG брендов», — комментирует Кристина Курс, digital-специалист группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Уже за первую неделю с игрой «Взбодри весь город!» познакомились более 70 тыс. человек, при этом среднее время коммуникации с брендом составило 2,5 минуты.

Игра «Взбодри весь город!» от Brooke Bond призвана поддержать имидж чая как бодрящего напитка, стимулирующего на новые победы.

POPSOP