Unilever завершает сделку по продаже бренда Bertolli

Компания Unilever завершила сделку о объявленной в июле этого года продаже бренда оливкового масла Bertolli испанской продуктовой компании Grupo SOS SA за 630 млн евро.

bertolli_oils_both

Договор предусматривает продажу бессрочной лицензии на продажу и производство оливок, оливкового масла и уксуса под брендом Bertolli по всему миру. Сюда же включаются переход прав собственности итальянского завода в Инверно, брендов масел Dante, Maya и San Giorgio, а также бизнес по производству растительного масла из семян.

Unilever оставляет за собой категории Bertolli такие, как маргарин, соусы и замороженные продукты питания. Бренд Bertolli остается приоритетным для Unilever, и в следующем году компания планирует развивать сегмент Средиземноморских продуктов.

www.popsop.ru

POPSOP