Упаковка Deli2go направляет покупателей

Бренд Deli2go готов отравиться в путь. Shell, один из крупнейших поставщиков сэндвичей в Великобритании, запускает в продажу продукцию марки Deli2go, упаковку для которой разработала творческая группа дизайнерского агентства Blue Marlin.

Портфолио бренда включает в себя сытные сэндвичи и натуральные соки и смутисы из качественных продуктов. Агентство Blue Marlin приступило к работе заказом в ноябре 2008 года, и вместе с Shell полностью разработало концепцию марки — от нейминга и архитектуры бренда до дизайна упаковки и стратегии презентации данного товара в магазине.

На упаковках Deli2go изображены стрелки, которые направляют покупателя к другому товару линейки, стоящему рядом на этой же полке. Стикеры-стрелки разных цветов можно найти на любой из пачек — наклейки на упаковках с сэндвичами также «поведают» об энергетической ценности снека и его ингридиентах.

Мартин Граймер (Martin Grimer), креативный директор агентства Blue Marlin отмечает: «Deli2go должен вывести Shell в авангард современных поставщиков продуктов питания. Дизайн получился динамичным, направленным на покупателя, аппетитным и с легкостью «адаптирующимися» и выглядящими абсолютно к месту как на плакатах, так и на упаковках. Благодаря этому имидж марки получается более солнечным и стильным. Работа над этим проектом доставила нам огромнейшее удовольствие — от разработки концепции до ее воплощения».

POPSOP