Упаковка для программного обеспечения «в национальном стиле»

Американская брендинговая компания с мировым именем Brand Union создала дизайн упаковки для программного обеспечения Ichitaro Bungei, разработанного японской IT-компанией Justsystem. Интеллектуальный продукт в новой упаковке был выпущен к 20-летию торговой марки Ichitaro.

ichtaro2.jpg

Над созданием дизайна трудились в течение 11 месяцев 5 лучших специалистов агентства Brand Union. Основное требование к разработке дизайна упаковки — сохранить «японский дух» Ichitaro и подчеркнуть красоту японского языка. Основная цель, которую ставили перед собой дизайнеры и бренд-аналитики, — создать уникальную «японскую красоту», которая вызывала бы интерес и восхищение с первого взгляда и, подкупая потребителя самобытным японским стилем, способствовала покупке.

Упаковка выполнена в традиционном красном цвете компании Justsystem, равно как и «ноши», японский национальный орнамент с лентой. Надпись «Ichitaro Bungei» также нанесена красной краской.

Хиде Мацунага, Креативный директор Justsystem, высоко оценил работу американских дизайнеров, отметив, что упаковка действительно передает традиционный японский дух и по форме напоминает птичье гнездо, выражая японское гостеприимство и стремление к гармонии и уюту. «Продукт в такой упаковке просто приятно держать в руках», — говорит Мацунага.

ichitaro1.jpg

Действительно, упаковка в стиле японcкого минимализма четко передает национальную атмосферу. Также важно отметить, что для дизайна хай-тек продукции подобная идея применяется впервые.

POPSOP