Серия Kalologie Skincare получила награду EX•TRACTS (Сертификат финалиста) за лучшую упаковку на зимней выставке New York International Gift Fair (NYIGF) 2010. Творческая ярмарка проводится дважды в год, и EX•TRACTS является одной из ее подразделений. Свой выбор судьи основывали на степени инновационности дизайна, креативности подхода в использовании продукции/ конструкции и использовании новых материалов/ технологий.
Kalologie («наука красоты») — это высококлассные средства по уходу за кожей лица, которые зачастую используется в салонах красоты. Благодаря уникальному составу, в который входят в том числе и лечебные компоненты, Kalologie делает кожу лица упругой и свежей. Марка поощряет инновации и поэтому тесно сотрудничает с европейскими медиками, непрестанно совершенствуя формулы своих косметических средств.
Упаковка Kalologie была разработана творческим агентством Anthem Worldwide. Сочетание зеленого и белого цвета традиционно ассоциируется с медициной, и в данном случае использование именно такой палитры оказалось более чем уместным. Простая, но вместе с тем изысканная упаковка создает продукции правильный имидж и делает ее привлекательной для покупателей разных возрастов и полов.