Утюгом морщины не разгладишь

Каким образом нью-йоркская фирма Le Vin, торговавшая косметическими антивозрастными средствами, ворвалась на мировой рынок Beauty Spa и заняла достойное место среди солидных конкурентов?

На этот вопрос могут ответить дизайнеры канадской студии Brandever Strategy из Ванкувера. Они придумали уникальную концепцию дизайна упаковки для косметической линии Antioxidant Skin Therapy, которая отражает «больные места» покупательниц элитной антивозрастной косметики. На упаковке в ироничном стиле изображена женщина, которая тщетно пытается разгладить морщины утюгом, стереть их ластиком от карандаша… Смотрите сами.

levin_brandever_01

levin_brandever_02

levin_brandever_03

Объем продаж косметики Le Vin после смелого редизайна упаковки значительно вырос. В 2007 году дизайн этой косметической линии, разработанный студией Brandever Strategy, занял второе место в категории «Дизайн упаковки» на международном дизайнерском конкурсе London International Awards.

POPSOP