В 2011 году Pernod Ricard делает ставку на инновации

25 января в Париже состоялась конференция, организованная крупнейшим в мире алкогольным брендом Pernod Ricard и приуроченная к презентации нового дизайна бутылки. На этом событии производитель алкогольных напитков рассказал присутствующим о новых наименованиях продукции, которые бренд планирует вывести на рынок в 2010 году.

Кроме того, группа представила отчет о достижениях прошлого года: в 2010 году состоялась презентация таких продуктов, как Absolut Elyx, ABSOLUT Wild Tea, ABSOLUT Watkins и других.

Фото: www.pernod-ricard.com

Кроме того, бренд уделял огромное внимание созданию новой упаковки продукции, выпуску лимитированных серий напитков, а также созданию эксклюзивных товаров. Одним из проектов, выполненных в данном направлении, является янтарная лампа, созданная архитектором Жаном Нувелем в рамках сотрудничества с торговой маркой Martell.

В 2010 году Pernod Ricard реализовал большое количество digital-кампаний. В ходе одной из них, посвященной виски Ballantine’s, был создан сайт живой музыки elPlanB.tv. Конец года ознаменовался стартом кампании Kahlúa Delicioso с участием мексиканской актрисы Аны де Регуэра (Ana de Reguera).

На конференции группа представила новую корпоративную подпись — «Créateurs de Convivialité», согласно которой она позиционирует себя в роли  «создателя приподнятого настроения в дружеской компании».

Кроме того, представитель бренда заявил, что на данный момент Pernod Ricard работает над определением места инноваций, в том числе, в сфере маркетинга, в рамках стратегии премиумизации, по принципам которой развивается Pernod Ricard. Бренд также ознакомил участников конференции с планами и задачами, которые должны быть реализованы в 2011 году. Среди них — увеличение ценности брендов портфолио, стимуляция потребления, а также таргетинг конкретных покупателей.

Пьер Принге (Pierre Pringuet), президент Pernod Ricard, заявил, что «на данный момент инновация играет фундаментальную роль в формировании модели развития Pernod Ricard, важность этого элемента стратегии велика, как никогда. Произошло это по нескольким причинам. Во-первых, благодаря децентрализации, нам удалось добиться того, что решения конкретных брендов принимаются на уровне, максимально приближенном к потребителю. А во-вторых, инновация стимулирует рост и является основной движущей силой на пути реализации нашей стратегии премиумизации».

POPSOP