В честь 125-летия соуса Maggi в Германии компания Nestlé завернула в постер башню замка

В честь празднования 125-летия соуса Maggi в Германии компания Nestlé презентовала гигантский постер с изображением бутылки соуса. В постер обернули башню исторического замка Кронберг, что недалеко от Франкфурта.  Башню, превращенную в самую большую бутылку Maggi в мире, можно будет увидеть до начала сентября. Это первое юбилейное событие в серии запланированных.

nestle_maggi_125_years
Photo: Nestlé’ photostream on Flickr

На постере, покрывающем башню замка, с одной стороны изображена бутылка соуса дизайна 1886 года, с другой стороны бутылка с современным дизайном.

Инго Шефер (Ingo Schaefer), директор Maggi Germany по маркетингу и коммуникациям, объяснил, почему было решено начать празднование 125-летие бренда  именно с Кронбергского замка:

«Германия — это крупнейший рынок для Maggi Würze, каждый год здесь продается около 19 миллионов бутылок соуса. Бутылка Maggi  не только стала частью немецкой кулинарной традиции, местные жители называют так башню Кронбергского замка. Это доказывает, что соус занимает позицию в воображение людей».

Однако, инсталляция с постером это не только рекламный трюк. В замке сейчас ведутся реставрационные работы, которые спонсирует Nestlé, и постер скрывает их.

«Мы хотели начать празднование юбилея бренда с поддержки важного для региона реставрационного проекта», добавил господин Шефер.

Помимо инсталляции с постером, в замке проходит выставка под названием «История вкуса». На выставке, которая открыта так же до начала сентября, представлены объекты с главного завода Maggi в Зингене и коллекция рекламных постеров, начиная с 1887 года.

Кроме того, здесь можно увидеть работы современных немецких художников, в том числе франкфуртца Томаса Байрле.

Немного позднее в этом году компания выпустит лимитированную серию бутылок Maggi Würze, специально приуроченную к празднованию юбилея.

Соус Maggi это темный овощной, на белковой основе, соус, который разработали в 1886 году как доступную альтернативу мясному экстракту для семей среднего класса.

Компания Nestlé приобрела бренд Maggi в 1947 году. Сегодня бренд представляет свыше 300 продуктов, включая быстрые супы, бульонные кубики, кетчупы, соусы, приправы и вермишель быстрого приготовления. Бренд представлен во многих странах мира.

Недавно корпорация Nestlé приобрела 60% китайской кондитерской компании.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VEUjuGdeOcg[/youtube]

POPSOP