В новой кампании "And Not Or" Ford продвигает экологичный двигатель EcoBoost, предлагая американцам не жертвовать мощностью ради природы

В следующем месяце Ford планирует начать новую рекламную кампанию «And Not Or» («И, не Или»), которая стартует на телевидении и в печати, а потом будет поддерживаться онлайн.

Фото: печатная реклама Ford «And Not Or», www.brandchannel.com

Одна из целей кампании — обратить внимание покупателей на то, что с новыми двигателями EcoBoost можно хорошо экономить на топливе, а также подчеркнуть такие преимущества автомобилей Ford, как просторность салона, стиль и технические характеристики. Другая цель — усилить позицию компании Ford и ее моделей Fiesta, Focus, Fusion cars и Escape SUV в так называемом «супер сегменте» небольших легковых машин и внедорожников.

Телевизионные ролики, которые стартуют на американских каналах в апреле, с юмором обыгрывают тему абсурдности выбора, например, «курицы под сладким или кислым соусом» в китайском ресторане или прослушивания «рока или ролла». Ключевое послание  каждого ролика — это утверждение, что «и» всегда лучше чем «или», и владельцам Ford не нужно идти на компромисс.

Двигатели EcoBoost уже пользуются популярностью у американцев и известны 50% потребителей, поэтому Ford хочет выстроить кампанию на уже имеющейся хорошей репутации. Для этих целей лучше всего подходят традиционные рекламные средства — телевидение и печатная реклама. Во второй стадии кампании Ford подключит онлайн-медиа. В предыдущих кампаниях автопроизводитель поступал наоборот, делая главный акцент на digital и социальных сетях, как это было в случае с продвижением новой модели Ford Fiesta.

Скотт Кэлли (Scott Kelly), менеджер по маркетинговым коммуникациям Ford сказал в интервью brandchannel: «Мы собираемся не только сообщить то, что с нашими автомобилями можно экономит на топливе, но и то, что мы даем «и» вдобавок, например «экономию на бензине И функциональность».

Келли добавил, что кампания будет «огромной» и продлится весь год. «Мы хотим подчеркнуть, что Ford — это бренд, который действительно «идет дальше», сказал он. Маркетинговая инициатива по поддержанию имиджа компании «Go Further» была запущена в прошлом году.

Игра слов с «и» и «или» открывает большие просторы для фантазии и потенциально Ford мог бы добавить перца в новую кампанию, если бы не недавний скандал в Индии. На прошлой неделе автопроизводителю и агентству WPP пришлось публично извиняться за три, оказавшиеся оскорбительными для населения, онлайн-постера с изображением связанных женщин в багажнике Ford Figo, модели доступной на местном рынке, за рулем которой оказался ныне опальный Сильвио Берлускони. По словам представителя компании Криса Преусса (Chris Preuss), плакаты были «всего лишь упражнением в креативности команды, которая участвовала в конкурсе на лучшую рекламу».


Фото: оскорбительный плакат Ford, cnn.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP