Агентство Forsman & Bodenfors создало для шведского подразделения UNICEF серию рождественских роликов, в котором «снялись» Махатма Ганди, мать Тереза и Иисус Христос. В главном ролике троица, сидя за праздничным столом, обсуждает кто что сделал для людей на Земле.
Потом оказывается, что за столом есть еще один человек — ничем не примечательный юноша. На вопрос Иисуса, что он сделал, чтобы очутиться в одной компании с ними, парень отвечает: «Я просто кликнул на баннер UNICEF». Троица одобрительно кивает и поднимает бокалы.
В других видео парень обучает Иисуса кликать по баннеру и рассказывает святой троице о своей жизни: родился в обычной семье под Стокгольмом, после школы поехал на пару месяцев в Австралию — развлечься и отдохнуть, потом начал искать работу, которую ищет до сих пор, но в один прекрасный день нажал на объявление о помощи детям UNICEF…
Кампания “Good guys” («Хорошие ребята») продвигает рождественский проект UNICEF и предлагает зрителям перейти на сайт, купить продукцию компании и этим помочь детям.