Volkswagen UK предлагает британцам подбирать новую машину в соответствии с личностью их собаки. В своей новой кампании, разработанной adam&eveDDB, автопроизводитель отталкивается от того факта, что собаки напоминают своих владельцев.
http://www.youtube.com/watch?v=65Rrl6Lka18
В 60-секундном ролике «Woofwagen» демонстрируется разнообразие модельного ряда Volkswagen, а в каждом автомобиле сидит «подходящая» собака. Помимо основного ролика выпущено несколько еще более коротких версий с отдельными породами.
На промо-сайте кампании есть список из 21 породы собак, каждая из которых служит символом определенной модели VW. К примеру, сенбернар, «огромная, сильная и полная сил порода», символизирует Touareg, а «охотник в душе» афган — Golf Cabriolet.
MINI тоже готовится запустить кампанию, в которой новую модель автомобиля «тестирует» английский бульдог.
Фото: cкриншот с www.volkswagen.co.uk/dogs