PepsiCo проводит провокационную кампанию, демонстрирующую позитивное влияние газированных напитков на кровообращение человека.
Фото: реклама Pepsi, http://adsoftheworld.com, нажмите, чтобы увеличить
Агентство BBDO Proximity Düsseldorf разработало билборды с изображением сосудов и вен в увеличенном виде: они напоминают полотно в духе абстракционизма. Голубой и красный — цвета бренда, именно на этом сыграла компания. “Iconic Refreshment” («Легендарная свежесть») — так называется промо, в котором Pepsi смело утверждает, что газировка не только не способствует развитию диабета и ожирения, но «освежает и заряжает энергией каждую клеточку тела».
На билбордах нет никаких надписей или слоганов, только маленький белый кружок, который обводит красные и синие части плаката таким образом, что образует логотип бренда. Такой минимализм позволяет использовать билборды для продвижения на любом рынке.