В новом ролике для iPhone5 Apple делает акцент на семье

Apple выпустил душевный рождественский ролик об одиноком подростке и его iPhone5. Видео «Misunderstood» («Непонятый») создано американским подразделением TBWA и в нем ненавязчиво рекламируются такие функции последнего iPhone как Wi-Fi и отличное качество видео.

http://www.youtube.com/watch?v=nhwhnEe7CjE

Подросток отправляется со своей семьей к дедушке и бабушке на Рождество, но не принимает участие в праздничных хлопотах, а, кажется, весь сосредоточен на себе и не выпускает из рук свой iPhone. Но потом, когда вся семья оказывается в сборе, он с помощью Wi-Fi показывает фильм, который снял на iPhone. Таким образом бренд подчеркивает, что смартфоны позитивно влияют на социализацию и коммуникацию, а не только способствуют интроверсии пользователей.

Apple также выложил на YouTube полную версию фильма «A Harris Family Holiday» («Праздники семьи Харрис»), который был полностью снят на iPhone.

http://www.youtube.com/watch?v=JEGLhdaFBSE

POPSOP