Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало новую коммуникационную стратегию и рекламную кампанию для бренда «Эрмигурт» от Ehrmann под названием «Уроки немецкого от Эрмигурт».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qS5EPDXwTy8[/youtube]
Бренд йогуртов «Эрмигурт» присутствует на на российском рынке уже более 10 лет и хорошо известен потребителям. Новая кампания разработана для того, чтобы напомнить потребителям о бренде и привлечь новых покупателей.
Первый ролик был снят по мотивам обучающего анимационного фильма «Muzzy», созданного в 1986 году британской телерадиокомпанией BBC для иностранцев, изучающих английский язык. В ближайшие месяцы будет запущено продолжение «уроков» на телевидении, кампания развернется в соцсетях, рекламно-информационные материалы появятся в точках продаж.
В каждом новом ролике герои — папа, мама, сын и дочь — поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов, и одно из них обязательно про любовь.
«С немецкими дикторами мы работали удаленно. Десятки дублей, четыре замены — и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым накануне познакомился. На следующий же день озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по иронии судьбы еще и учителем. Правда, географии», — рассказала Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.