В США активно рекламируют электронные сигареты

В США начался бум рекламы электронных сигарет. В стране, где реклама табачных изделий на телевидении запрещена с 1971 года, бренды продвигают сигареты без вредных смол и на подзарядке.

Компания R.J. Reynolds, которой принадлежит бренд Camel также выпускает электронные сигареты Vuse и сейчас активно начала продвигать этот продукт. Пока ролики появились только в штате Колорадо, но скоро ожидаются на телеканалах по всей стране, пишет Brandchannel. Пока правительство не запретило рекламу и электронных сигарет, производители пользуются возможностью донести информацию о продукте как можно большему количеству людей.

Конкурент Reynolds бренд компании Lorillard Blu тоже выпустил ролик, превозносящий преимущества курения е-сигарет по сравнению с обычными. «Их можно курить в машине, в ресторане, даже дома у друзей», — говорится в рекламе. Тем не менее, по статистике хоть более 40% курильщиков попробовало е-сигареты, но 80% из них вернулись к традиционному курению.

blucigs_e_cigarettes_usa_boom_01
Фото: www.blucigs.com, нажмите, чтобы увеличить

Также одним из самых привлекательных моментов перехода на е-сигареты для американцев является цена. Сигарета с картриджем, который замещает целую пачку сигарет и может подзаряжаться будет стоить $10.

POPSOP