McDonald’s впервые за всю историю существования вводит в меню продукты с рисом. Это актуально пока только для китайского рынка, где рис является основным кулинарным ингредиентом.
Фото: скриншот с www.mcdonalds.com.cn, нажмите, чтобы увеличить
«Мы делаем это для того, чтобы всегда соответствовать предпочтениям клиентов», — говорит Кеннет Чан (Kenneth Chan), директор McDonald’s Китай. «Они хотят более сытные порции, которые, в то же время, будут качественными и будут подаваться на том уровне, к которому они привыкли в McDonald’s».
Начиная с сегодняшнего дня, в 1700 ресторанов McDonald’s в Китае появятся новые предложения: Chicken Rice Wrap, Beef Rice Wrap, Chicken Rice Bowl и Beef Rice Bowl. Цены колеблются от $2.60 до $3.25. Предложения позиционируются как блюда для ужина.
Wrap — это лаваш с салатом из моркови, капусты, листьев салата, томатов и парового риса с говядиной или без, bowl — это рис с говядиной или курятиной в подливе, пишет Ad Age.
Новые предложения, по мнению McDonald’s, должны способствовать развитию бизнеса в Китае, так как для многих китайцев ужин без риса не является полноценным. McDonald’s уже продает блюда с рисом в других азиатских странах, например, в Сингапуре.