VCG-Parachute, креативное подразделение глобальной маркетинговой группы VCG, разработало дизайн упаковки для нового ассортимента продуктов здорового питания для детей Goodness бренда Tesco. Изначально запущенный принадлежащей Tesco компанией Fresh & Easy в прошлом году в США, этот ассортимент будет первой линейкой продуктов международного бизнеса Tesco, представленных на британском рынке.
Концепцию бренда Goodness группа VCG разработала совместно с командой Fresh & Easy. Изначально под его именем предполагалось производить здоровые снеки. Однако в результате был создан широкий диапазон продуктов, разбитых на множество категорий. Среди них готовые блюда, соусы для спагетти, здоровые закуски, хлопья и прочее. В магазинах Tesco в Великобритании уже в этом месяце появится более 80 продуктовых единиц под маркой Goodness.
«Поклонникам Fresh & Easy очень нравится ассортимент Goodness, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться им с нашими британскими покупателями», — говорит Сара Брэдбери (Sarah Bradbury), маркетинговый директор Tesco Food.
Самой большой сложностью при выведении продуктов на рынок было донесение до родителей информации о том, что продукция Goodness полностью соответствует требованиям здорового питания, сохраняя при этом привлекательный для детей вид. Для привлечения юной аудитории в ее оформлении используются изображения фруктов и животных, представленных в мультипликационной манере. Натуральность продуктов подчеркивает «природный» фон упаковки.
Для того, чтобы продолжить успех Fresh & Easy, агентствоVCG-Parachute продолжает работать с Tesco над расширением и адаптацией продукции бренда для британского рынка, придумывая новых персонажей и дизайн, которые появятся на самых разных продуктах линейки.