Великобританию наводняет искусство вместо наружной рекламы

В то время, как Samsung заполонил Лондон цифровыми экранами с рекламой своего последнего смартфона, основатель бренда смуси и соков Innocent Drinks Ричард Рид (Richard Reed) и его жена Мелинда решили внедрить классическое искусство в массы вместо привычной наружки.

art_everywhere_01
Фото: фото с сайта проекта Art Everywhere

Рида и его проект «The Art Everywhere» поддерживает фонд галереи Tate и еще несколько творческих организаций. Проект реализуют отчасти за счет добровольных пожертвований людей через сайт проекта. Все желающие могут внести свою лепту в размере от £15 до £75 и получить сувенир вроде значка или постера лимитированной серии.

Произведения искусства британских классиков и модных нынче художников уже начали появляться на улицах городов. Первая работа, занявшая место билборда — это картина Питера Блейка (Peter Blake) «Встреча, или Хорошего дня, мистер Хокни».

'The Meeting' or 'Have a Nice Day, Mr Hockney' 1981-3 by Peter Blake born 1932
Фото: Питер Блейк «Встреча, или Хорошего дня, мистер Хокни», Tate

Британцы смогут любоваться полотнами 57 художников, расположенных на 22 000 рекламных щитах. Среди других известных художников, работы которых будут выставлены вместо рекламы, такие как Фрэнсис Бэкон (Francis Bacon), Люсьен Фрейд (Lucian Freud), Дж.М.У. Тернер (JMW Turner) и многие другие.

В рамках проекта проводится творческий конкурс. Тот, кто займется активной фотосъемкой плакатов и пришлет на конкурс как можно больше снимков или же создат изображение, которое лучше всего отражает дух проекта, получит ценный приз.

Waterhouse-The-Lady-of-Shalott
Фото: Джон Уильям Уотерхаус «Леди из Шалот»

POPSOP