«Веселый пингвин» от Interbrand поднял уровень продаж бренда Bluebird

Международное брендинговое агентство Interbrand провело редизайн бренда Bluebird.

Так называется популярный новозеландский снек, свежий и вкусный, а главное — вызывающий улыбку. Символ бренда, пингвин, делал образ более энергичным и индивидуальным.

bluebird_interbrand

Но когда специалисты Interbrand проводили анализ бренд-айдентики, выяснилось, что визуальная коммуникация слишком запутана и сложно воспринимается потребителем.

Чтобы «оживить» айдентику Bluebird, дизайнеры поработали с бренд-архитектурой и графикой всей линейки ассортимента соленых снеков. Они значительно упростили дизайн упаковки, оставив узнаваемый логотип неизменным.

Результаты не заставили себя долго ждать — продажи всех продуктов в линейке Bluebird выросли на 20% по сравнению с прошлым годом.

POPSOP