Международное брендинговое агентство Interbrand провело редизайн бренда Bluebird.
Так называется популярный новозеландский снек, свежий и вкусный, а главное — вызывающий улыбку. Символ бренда, пингвин, делал образ более энергичным и индивидуальным.
Но когда специалисты Interbrand проводили анализ бренд-айдентики, выяснилось, что визуальная коммуникация слишком запутана и сложно воспринимается потребителем.
Чтобы «оживить» айдентику Bluebird, дизайнеры поработали с бренд-архитектурой и графикой всей линейки ассортимента соленых снеков. Они значительно упростили дизайн упаковки, оставив узнаваемый логотип неизменным.
Результаты не заставили себя долго ждать — продажи всех продуктов в линейке Bluebird выросли на 20% по сравнению с прошлым годом.