Виктория Бэкхем рекламирует возможности Skype для бизнеса

Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) стала новым бренд-амбассадором Skype и рекламирует широкие возможности этой программы для бизнеса. Кампания под названием Skype Collaboration Project ориентирована на молодое поколение (18–34 лет) и представляет собой «сборник историй» из жизни знаменитости.

skype_beckham_01
Виктория Бэкхем для Skype

На сайте проекта есть пять видео-роликов о Виктории Бэкхем — “Five Years—The Victoria Beckham Fashion Story”, повествующих о том, как Skype помог ей успешно управлять своим фешн-бизнесом в Лондоне, находясь в постоянных разъездах по миру.

В начале проекта пользователи могли задавать Виктории вопросы и теперь могут прочитать на сайте ответы. Также на сайте есть советы и мотивирующие задания для фанов. Например, с 10 по 17 марта проходит конкурс для девушек, которые хотели бы выиграть шопинг-уикэнд в Лондоне с персональным стилистом. Для этого они должны создать лук с джинсами бойфренда.

Skype, принадлежащий теперь компании Microsoft, противопоставляет свои возможности возможностям Google Hangouts.

«У нас есть комбинация элементов, которые способствуют партнерству, а это несколько отличается от того, что предлагает Google Hangouts», — говорит директор по маркетингу Skype Джеки Ли-Джо (Jackie Lee-Joe).

POPSOP