Vimto обновит вкус и упаковку

Бренд безалкогольных напитков Vimto, выпускающийся с 1880 г., готовит самую значительную on-trade кампанию в своем сегменте, разработав новую стратегию позиционирования и обновив упаковку.

Из предоставленных независимой исследовательской компанией данных поставщик сделал вывод, что потребители устали от привычных вкусов, и готовится предложить им альтернативу. В категории «вне дома», куда входят каналы on-trade и общественного питания, определено сразу несколько перспективных ниш для развития — подростки 14–16 лет, их матери, а также потребители в возрастной категории 20–30 лет.

Традиционные пластиковые бутылки заменит «элегантный» вариант, дополненный дой-паком Vimto с откручивающейся крышкой. Выход на рынок Великобритании запланирован на май 2009 г. К этому времени компания обещает обновить и сам напиток.

vimto_pouch_2009

Инвестиции в бренд в течение 2009 г. запланированы на уровне 5 млн фунтов.

www.popsop.ru

POPSOP