Агентство креативных коммуникаций Мотто создало дизайн первого авторского вина в Украине. Фамильная марка «Вина Гулиевых» родилась как альтернатива винам Старого и Нового света.
Сочетание традиций виноделия и светской культуры вина — союз двух поколений, Рубена и Роберта Гулиевых. Двойное, зеркальное R в логотипе бренда — как символ передачи опыта и традиций от отца к сыну.
В целях популяризации настоящего отечественного вина вслед за марочной линейкой Reserve выпущена серия молодых вин Select. Мотто воплотило идею преемственности и современной новизны винной культуры в оформлении двух ассортиментных линеек «Вина Гулиевых», постерах и POS-материалах.
Состав творческой группы:
Марк Кестельбойм
Анна Маколкина
Василий Смирнов
Сергей Стеблина
Петр Костин
Нина Штейн
Константин Головченко
Максим Ветчинкин
Лиза Зубенко