В 1999 году предприятие Charles Krug, одна из старейших виноделен долины Напа (Napa), существующая с 1861 года, инвестировала в развитие бизнеса более $22 млн.
На эту сумму были приобретены саженцы, новые дубовые бочки, внедрена новая производственная программа. Но упаковка вина оставалась прежней, как и 10 лет назад. Чтобы исправить ситуацию, виноделы обратились в брендинговое агентство CF Napa.
старый дизайн упаковки
новый дизайн упаковки от CF Napa
Решение
Решением дизайнеров CF Napa было полностью изменить дизайн, сделать его более современным и премиальным, привлечь молодую потребительскую аудиторию. Исторический аспект в новом дизайне предполагалось обязательно сохранить для винных эстетов и настоящих гурманов.
Дата основания винодельни — 1861 — стала основным графическим элементом на упаковке. Теглайн «Napa Valley’s First Winery» («Первая винодельня в долине Напа») подчеркивает историческое наследие вин Charles Krug.
Рукописный логотип дизайнеры сделали более читаемым и адаптировали его на упаковках всех вин фирменного ассортимента.
Результат
После запуска нового дизайна для красных вин Charles Krug в 2004 и белых в 2005, ежегодные продажи бренда возросли вдвое.