Владельцы новой винодельни из района Naramata Bench в «винной» долине Okanagan, что в канадской провинции Британская Колумбия, обратились в дизайнерское агентство Brandever с целью разработать брендинг и маркетинговую стратегию для своей марки.
Оба винодела сделали довольно успешную карьеру в сфере финансов, поэтому дизайнеры предложили «биржевой» нейминг — “Laughing Stock Vineyards”, мотивирующий отвлечься от основной работы.
Brandever предложили также позиционировать бренд не как «универсальное» вино, а сконцентрировать маркетинговые усилия Laughing Stock именно в финансовом секторе.
В дизайне упаковки также нашла отражение финансовая тематика: на этикетках изображены ленты тикера с ценами акций за период времени, начиная со дня сбора винограда, заканчивая днем, когда вино готово.
Также дизайнеры Brandever порекомендовали владельцам Laughing Stock ввести «специальные» названия для вин: “Portfolio” (как «портфель ценных бумаг») для премиального сорта бордо, или “Small Caps” (спец. термин, означающий «акции маленьких компаний»).
Коммуникационная активность была направлена на аудиторию профессиональных финансистов и брокеров.
Первую серию вин Laughing Stock распродали за несколько недель после официального запуска.
Обозреватель винной индустрии Джон Шрайнер (John Schreiner) назвал компанию Laughing Stock Vineyards «винодельней мгновенного культа». Он также добавил: «В университетах на дисциплинах по коммерческому делу история финансового успеха этой винодельни должна изучаться как пример. Многие винодельческие компании-стартапы могли бы поучиться у Laughing Stock Vineyards тому, как стать производителем высокого уровня с «нуля».