Совладелец небольшого брендингового агентства UrbanINFLUENCE из Сиэтла Генри Йию (Henry Yiu) твердо уверен, что все значимые проекты начинаются с дизайна.
Наглядная иллюстрация его взглядов — броские ретро-этикетки для снеков Parker’s Peanuts. Стильная упаковка подчеркивает премиальный характер продукта, ориентированного на дорогие бутики и магазины — четкий текст, внимание к деталям, современный подход к винтажным оттенкам.
Для каждой упаковки дизайнер подобрал свои цвета, передающие уникальный вкус снеков. Небольшой истребитель в центре этикетки — дань основателю Parker’s Peanuts полковнику Паркеру и одновременно интерес Йию к предметам с богатой историей.
Проект отмечен премией STEP Design 100 Annual 2007.
Еще один проект студии для поставщика снеков — упаковка для орехов North Carolina Heritage Peanuts. Акцент снова сделан на ностальгическом стиле, отображающем открытую, честную, трудолюбивую натуру многих поколений фермеров.