Австралийский бренд Virgin Mobile предлагает потребителям принять участие в многомиллионной кампании, которая поможет младшему брату Брэда Питта (Brad Pitt) получить свое и почувствовать на себе, что же такое звездная жизнь.
Фото: Заставка сайта fairgobro.com.au
Кампания под названием Fair Go Bro («Честный ход, брат»), разработанная Euro RSCG и One Green Bean, является продолжением прошлогодней успешной инициативы A Fair Go For All («Честный ход для всех»). В ней Virgin Mobile приглашает пользователей поддержать Дуга Питта (Doug Pitt) и дать ему возможность пожить так, как живет его знаменитый брат.
На первом этапе кампании Дуг рассказывает в коротком видео о том, как живет сейчас — как типичный представитель среднего класса. Пользователи, которые поддержат героя в Facebook или Twitter, не только будут способствовать дальнейшему развитию кампании, но и получат шанс выиграть новый Samsung Galaxy SIII.
Campaign Brief сообщает, что кампания подразумевает дальнейшее развитие — на следующих стадиях она будет включать в себя рекламу на телевидении, в печати, кинотеатрах и на наружных носителях.
Директор Virgin Mobile по маркетингу Дэвид Скрибнер (David Scribner) говорит: «Мы хотели раздвинуть границы и разработать социальную и мобильную кампанию, успех которой подразумевает в первую очередь участие потребителей. Первый этап кампании концентрируется вокруг веб-сайта, позволяющего пользователям взаимодействовать и поддерживать инициативу, прежде чем мы перейдем к рекламе на ТВ, в печати и на наружных носителях».
Медиа-поддержка на данном этапе включает в себя рекламу онлайн, предварительный видеоролик, мобильную рекламу, премиальное продвижение в Facebook и рекламу в транспортной прессе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MAyTES9gDAU[/youtube]