Vitaminwater дал возможность спортменам-аматорам почувствовать себя олимпийцами

В дни, когда все внимание мира было приковано к Олимпийским играм, бренд Vitaminwater во Франции решил отдать должное тем, кто занимается спортом для души и тела, а не для рекордов и медалей. Бренд витаминной воды дал возможность самым обычным людям почувствовать себя почти олимпийскими спортсменами на треках и кортах, в бассейне и на стадионе — пока герои юмористического продвижения, разработанного агентством Sid Lee, были свои личные рекорды и поднимали свои собственные планки на новую высоту, Vitaminwater оповещал округу об их достижениях.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=135bxvuT2X8[/youtube]

Реализация этого уличного продвижения подкупает свое простотой — рядом со спортивными площадками и в спортивных центрах прятался настоящий спортивный комментатор, который сопровождал забеги, заплывы, прыжки в воду и игру в теннис забавными репликами в стиле закадровых комментариев во время трансляции соревнований. Комментатор в укрытии подбадривал аматоров такими репликами, как среди прочих «О, у него точно динамит в крососовках» или же «Она бежит так, будто за ней гонится уродливый, но очень быстрый мужик». После того, как случайные герои обнаруживали то, что именно они оказались в центре внимания, парень Vitaminwater вручал им бутылочку витаминной воды — не золотая медаль, но тоже очень неплохо.

Тонким намеком на связь между этим продвижением и идущими Олимпийскими играми в Лондоне стал английский акцент комментатора. Лица некоторых невольных участников проекта в видео заретушированы — по всей видимости, они были не очень рады попасть в кадр, но большинство героев оказались куда более открытыми и не стеснялись показать свою радостную ошеломленность.

POPSOP