Vivienne Westwood борется с домашним насилием в Италии и изменениями в климате

Британский модельер и владелица бренда Vivienne Westwood Вивьен Вествуд борется с домашним насилием в Италии и спасает Арктику вместе с Greenpeace.


Фото: витрина бутика Vivienne Westwood в Милане, Facebook/abcmanichini

В витрине ее бутика в Милане в ноябре 2012 года появилась необычная инсталляция: один из манекенов, демонстрирующих женскую одежду бренда, сидит в кресле в позе настороженного человека. Его тело покрыто синяками и кровоподтеками. Два других «нормальных» манекена стоят рядом в стандартных демонстрационных позах. Социальная кампания была разработана при участии агентства Leo Burnett Milan.

По статистике одна из трех итальянок подвергается домашнему насилию, но далеко не все женщины сообщают об этом в полицию. В 2012 году в стране в результате домашнего насилия погибло 120 женщин.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ORKIzoyPSxI[/youtube]

Социальная кампания Vivienne Westwood, которая проходила с 22 по 25 ноября 2012 года, привлекла внимание прессы. Ролик выше раскрывает грустную статистику и призывает женщин не молчать о проблеме.

Кроме того, Вествуд выступает за защиту природы. Недавно модельер разработала дизайн логотипа для кампании Greenpeace “Save the Arctic” («Спасите Арктику»). Также она выступает в поддержку движения Climate Revolution, выступая за предотвращение изменений климата.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pHyUIEGjKhY[/youtube]

POPSOP