Бренд Cadbury Wispa запустил кампанию в Великобритании, рекламирующую свой новый продукт, — горячий шоколад.
В юмористическом ролике «The Frothy Beast» от Fallon London, снятом в ретростиле, представлен новый одноименный персонаж Пенистое Чудовище ( от англ. frothy beast).
Чудовище говорит по-английски с итальянским акцентом, флиртует с девушками и беспрерывно помешивает пенящийся горячий шоколад. На вопрос журналистки, которая интересуется, правда ли, что «пениться все равно, что заниматься любовью», он отвечает, что это «скорее как встретиться с самим собой во сне».
Пенистое Чудовище активно общается с фанами в Facebook, реагируя на их комментарии в реальном режиме и участвуя в обсуждении горячих тем.
Новый продукт будет представлен во время шоу Britain’s Got Talent на этой неделе, 13 апреля на канале ITV. Помимо промо на телевидении и в Интернете, горячий шоколад рекламируется на билбордах и эскалаторах по всей стране.
Фото: Пенистое Чудовище, Facebook/wispa, нажмите, чтобы увеличить