Новый рекламный эпизод Lipton Brisk Tea c участием «пластилинового» Эминема стартует на ТВ

По данным новостного ресурса Msnbc.msn.com, телевизионная трансляция чемпионата Национальной футбольной лиги является самым популярным событием на американском телевидении. Игру в прямом эфире смотрят около 100 млн. американцев. Именно поэтому премьерные показы самых хитовых  и инновационных рекламных роликов проходят именно во время трансляции чемпионата.

Нынешний год не стал исключением. Как сообщает New York Post, в выходные состоится премьерный показ ролика Lipton Brisk Tea с участием американского рэппера Эминема (Eminem).

В прошлом году мы освящали кампанию Lipton Brisk Tea с привлечением звезд музыки и кинематографа (Оззи Осборна и Денни Трейо), в результате чего было создано несколько забавных анимационных роликов.

В новом рекламном эпизоде «пластилиновый» Эминем в юмористической форме рассказывает о том, как проходит обычный день из его жизни.

Компания Unilever, владелец бренда Lipton Brisk Tea, отказалась от каких-либо комментариев по поводу ролика до его официальной премьеры на ТВ.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=deijjyrFPEQ[/youtube]

Еще одна реклама с участием Оззи Осборна стартует на ТВ во время трансляции чемпионата суперкубка. На этот раз фронт-мен группы Black Sabbath вместе с супругой Шерон снялся в дуэте с 16-летним королем поп-музыки Джастином Бибером (Justin Bieber) в рекламе сети супермаркетов электроники Best Buy.

POPSOP