Водка для тех, у кого «все как у людей»

«Союз-Виктан» и «Креативное агентство «Аврора» представили водку для тех, у кого «все как у людей».Обновленный продукт — водку экономичного ценового сегмента под брендом «Благодать» выпустила на рынок Компания «Союз-Виктан». Разработкой упаковки и POS-материалов занималось «Креативное агентство «Аврора».

«Основной задачей рестайлинга «Благодати» была актуализация бренда, как с точки зрения позиционирования, так и с точки зрения выделяемости на полке, — говорит директор по маркетингу компании «Союз-Виктан» Теймур Ахундов. — Рынок развивается, и потребители ожидают большего, как от качества самого продукта, так и от качества его упаковки и его соответствия их стилю жизни. Это происходит независимо от дохода и ценового сегмента. Нам требовался более «оптимистичный» и яркий продукт высокого качества по доступной цене — продукт, который хочется поставить на стол, когда приглашаешь друзей для душевного общения».

По словам директора по работе с клиентами «Креативного агентства «Аврора» Александра Гомыляева, территория бренда изначально была очень широка, от вариаций в духе фэнтезийного «Волкодава» до ностальгических ноток советской эпохи. При этом одни направления активно используются в коммуникации конкурентами, другие — очевидно узкие, нишевые. Агентству совместно с клиентской группой предстояло «сфокусировать» марку.

«Потребитель премиум-сегмента уверен, что у потребителей экономичной категории проблемы, — говорит креативный директор «Креативного агентства «Аврора» Константин Инин. — А потребитель экономичной категории уверен, что проблемы у кого угодно (да хоть у того же потребителя премиума — у него совесть нечиста и счастья в жизни нет), но не у него. У него — все в порядке, все как у людей. И нарядная этикетка «Благодати» помогает ему лишний раз подтвердить эту мысль — самому себе и всем соседям».

Обновленная упаковка водки должна была стать яркой и цепляющей, чтобы потребитель сразу выделял ее среди прочих бутылок на прилавке. Богатство русской природы стало сутью оформления этикетки и контрэтикетки.

1blagodat2.jpg

«Благодать» ассоциируется не только с полнотой личных благ, это ещё и богатство твоего края, природа, родные просторы». «У потребителя должна возникнуть прямая ассоциация с огромной, богатейшей страной — Россией, природа которой способна давать для производства этого продукта самые разнообразные ингредиенты, обладающие уникальными вкусовыми свойствами, — рассказывает директор студии дизайна «Креативного агентства «Аврора» Александр Воробьев. — Поэтому мы выбрали так называемую «имперскую» стилистическую направленность для графического решения этикетки».

Дизайнеры решили создать этикетку в виде ордена с обилием декоративных элементов, выполненных золотым тиснением в сочетании с насыщенным красно — бордовым фоном и традиционными шрифтами стиля модерн и арт-нуво. А вся природная наполняемость была перенесена на контрэтикетку, работающую на просвет. На фоне традиционного русского пейзажа контрэтикетки появились рожь, пшеница и кедр.

Элементы упаковки плавно перетекают в POS-материалы. «У простого русского человека есть все, чтобы на природе накрыть достойный стол с хорошей закуской, — продолжает Александр Воробьев. — Огурчики, грибочки, картошечка — прекрасные закуски, подчеркивающие вкус хорошей водки».

1blagodat1.jpg

POPSOP