Водка ERISTOFF дебютирует в США

На прошлой неделе стало официально известно, что водка ERISTOFF, принадлежащая к портфолио Bacardi, будет поставляться на рынок США.  Наконец, напиток, завоевавший признание в Старом Свете благодаря своему безупречному вкусу и уникальной рецептуре, станет доступным американскому потребителю.


Иллюстрация: www.newsinfusion.com

Для производства водки используются очищенные зерна высшего качества. Напомним, что производитель этого напитка и по сей день строго следует оригинальному рецепту 1806 года, созданному князем Эристовым, а потому водка проходит тройную дистилляцию и фильтруется при помощи древесного угля.

Тэглайн рекламной кампании ERISTOFF звучит следующим образом:  «Vodka from the Land of the Wolf» («Водка земли волков»). Под краем волков подразумевается Грузия, где в начале 19-го века и появился рецепт этой водки. Волк не случайно выбран в качестве символа ERISTOFF— это животное воплощает в себе мистическую силу и благородство напитка.

Джозеф Метевье (Joseph Metevier), бренд-директор Eristoff, отметил: «Любители вечеринок будут выть на водку подобно тому, как волки воют на луну. Наконец, настал момент, когда и американский потребитель сможет оценить качество и настоящую ценность ERISTOFF. Мы очень гордимся наследием ERISTOFF, для нас большая радость поставлять этот высококачественный напиток потребителям из США по доступной цене».

На рынок США будут поставляться три наименования водки ERISTOFF: ERISTOFF Original (80 градусов), ERISTOFF Red (40 градусов) и ERISTOFF Black (40 градусов).

POPSOP