Французский дизайнер интерьеров Жак Гарсиа (Jacques Garcia), известный сотрудничеством с мировыми фешенебельными отелями и ресторанами (Costes hotel, Fouquet’ s Barrier, Metropolis в Монако, The Reservation в Женеве, Ronnie Scott s Club в Лондоне и др.) на этот раз предстал в необычном амплуа — создал эксклюзивный декор для премиальной водки Grey Goose, бренда компании Bacardi Ltd.
Мастер использовал наиболее узнаваемый элемент старомодного интерьера XIX века — бахрому и подвески от штор для оформления крышек. Выбранные цвета сочетаются с основной патриотичной палитрой Grey Goose — синий, красный и белый. Одна из 3 крышек украшена белым птичьим пером — символом французской водки.
Лимитированная серия Grey Goose дизайна Жака Гарсиа будет представлена на 62 Каннском Кинофестивале и до сентября 2009 будет продаваться в Париже по цене 520 евро за бутылку.