Водка Grey Goose дизайна Жака Гарсиа на Каннском Кинофестивале 2009

Французский дизайнер интерьеров Жак Гарсиа (Jacques Garcia), известный сотрудничеством с мировыми фешенебельными отелями и ресторанами (Costes hotel, Fouquet’ s Barrier, Metropolis в Монако, The Reservation в Женеве, Ronnie Scott s Club в Лондоне и др.) на этот раз предстал в необычном амплуа — создал эксклюзивный декор для премиальной водки Grey Goose, бренда компании Bacardi Ltd.

gg_jacques-garcia-bd

serie_plumes-seule-bd

cocktail_serie_-plumes-bd

cimg1251

Мастер использовал наиболее узнаваемый элемент старомодного интерьера XIX века — бахрому и подвески от штор для оформления крышек. Выбранные цвета сочетаются с основной патриотичной палитрой Grey Goose — синий, красный и белый. Одна из 3 крышек украшена белым птичьим пером — символом французской водки.

Лимитированная серия Grey Goose дизайна Жака Гарсиа будет представлена на 62 Каннском Кинофестивале и до сентября 2009 будет продаваться в Париже по цене 520 евро за бутылку.

Vodka & Co.

POPSOP