«Русский Стандарт» совместно с американским мужским медиабрендом Maxim Media 25 сентября запустили в США многомилионную маркетинговую кампанию по продвижению водочного бренда.
Программа будет включать презентацию торжества «Мисс Россия» и расскажет американской аудитории о наиболее выдающихся российских городах, культуре и ночной жизни.
Маркетинговая кампания, рассчитанная на 5 месяцев, ориентирована на целевую аудиторию покупателей премиальной водки — мужчин от 21 до 39 лет. В американских сетях розничных и оптовых продаж бренд «Русский стандарт» будет организовывать in-store промомероприятия, а также локальные ивенты в секторе on-trade с участием российских Мисс конкурсов красоты.
Основатель компании, Рустам Тарико, прокомментировал: «Бренд «Русский Стандарт» был создан для того, чтобы показать миру все то лучшее, что есть в России, и эта новая маркетинговая программа помогает продемонстрировать американской потребительской аудитории красоту современной России. Кампания с Maxim Media подчеркивает энергичность и живость нашего бренда, наших людей и нашей страны».
Напомним, что 15 сентября «Русский Стандарт» представил новое суперпремиальное предложение Russian Standard Gold в подарочной золотой упаковке. Новинка пока что доступна только на российском рынке.