Водка «Ять» для «грамотных господ»: дизайн от агентства BQB

Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель “Ять”».

Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».

Предыстория создания «легенды бренда» и основанной на ней креативной графической концепции — непростая. За основу взята история культуры и письменности царской России, а именно — XVIII век, когда император Николай Первый отказался упразднить букву «Ѣ», аргументировав тем, что «это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так, буква «Ѣ», как отличительный «знак» русской интеллигенции, просуществовала еще полтора столетия, вплоть до реформы орфографии в 1917 году.

Поэтому «Ять» позиционируется как продукт для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке.

POPSOP