Британский производитель и дистрибьютор Intercontinental Brands (ICB) провел редизайн водочного бренда Vodkat Schnapps на локальном рынке.
В новом дизайне акцент сделан на символе бренда — льве, название «Vodkat» нанесено вертикально на непрозрачную этикетку, создавая эффект «вытравленного стекла».
«Vodkat Schnapps — один из наиболее популярных водочных брендов в ординарном сегменте в Великобритании. В этом году рост составил 42% по сравнению с прошлым годом. Поэтому пришло время обновить визуальный имидж бренда, чтобы укрепить успех и дальнейшее развитие», — прокомментировал Джон Миллс (John Mills), исполнительный директор в ICB.
В поддержку нового имиджа Vodkat Schnapps на британском телевидении, в печатной прессе и торговых точках с сентября по декабрь 2009 пройдет рекламная кампания бренда.